http://russian.kiev.ua/archives/2007/0701/070105wpt1.shtml Маги и чернокнижники (Исраэль Шамир) – Архив – мировая - Политика – Русская община
  
Маги и чернокнижники

Исраэль Шамир

Эта история начинается с двух сакральных чисел еврейской магии, продолжается через проклятие колдунов и доходит до Совета Безопасности ООН. Семью снарядами израильская артиллерия убила 18 членов одной семьи, в основном детей, из городка Бейт Ханун на севере Газы. Убийство палестинских детей в Газе обычно не новость. Даже обстоятельства (батарея вела прицельный огонь, пока всех не убила; страшные телевизионные кадры, облетевшие мир, буря протестов общественности, проект осуждающей резолюции Совбеза и неизбежное, защищающее американское вето) не были столь необычными.

Удивительно было другое – израильтяне признали свою вину в массовом убийстве. Старожилы не упомнят такого – обычно израильтяне отвечают в таких случаях: во-первых, это не мы, во-вторых, они сами виноваты, а в-третьих, мы назначим комиссию по расследованию. Чтобы понять, почему израильтяне признались, надо вернуться на несколько месяцев назад, когда израильское правительство решило показать свой либерализм.

«У Израиля слишком неприятный имидж клерикального и воинственного государства», - сказала Циппи Ливни, министр иностранных дел, бывший офицер Шин-Бета (израильский КГБ). Нет лучше средства улучшить имидж в глазах либерального Запада и показать свою верность идеалам американской демократии, чем превратить женщину в подобие мужчины, а мужчину – в подобие женщины. И действительно, израильских женщин стали брать в боевые части на боевые посты, а не только для фасона, чего раньше никогда не бывало.

Как сообщила газета «Джерузалем пост» от 3 ноября, Ливни задействовала многомиллионный (в долларах) бюджет на косметику имиджа и направила значительную часть средств в израильскую ассоциацию геев, лесбиянок и трансвеститов. Израильские «голубые» и так не были обижены – в Тель-Авиве они составляют внушительную часть населения, израильский закон признает за ними право наследования и усыновления, пенсии по случаю смерти кормильца. На денежное вливание они отреагировали активизацией деятельности и решили отработать пособие, проведя голубой парад... в Святом городе.

На возмущение христиан и мусульман – всего лишь три миллиарда человек и половина населения Иерусалима – геи-организаторы и их покровители в израильском правительстве, естественно, лишь отвечали «Гомофобы!», что немногим уступает званию антисемита. Но они не до конца рассчитали – против них выступили «богобоязненные»; так называют себя ортодоксальные евреи Святого города. Равнодушные к тому, что происходит за их околицей, они неукротимы, когда дело касается их святынь. Для них святость Иерусалима – не пустые слова, брошенные с высокой трибуны, но ежедневная практика.

Город пошел вразнос: «богобоязненные» поджигали мусор, перекрывали перекрестки, собирали многотысячные демонстрации, чтобы избежать кощунственного парада. Израильские власти смотрели на беспорядки спокойно, даже слишком спокойно, хотя проплаченная правительством провокация геев ничем не уступала плану бросить свиную голову в мечеть, за который Авигдор Эскин получил два года тюрьмы.

Но тут раввины «богобоязненных» выкатили оружие Страшного суда – они собрались проклясть всех связанных с парадом страшным проклятием «Пульса ди Нура» («Огненный удар»). Считается, что прОклятый таким образом иудей не проживет и года. Слава этого проклятия упрочилась после того, как прОклятый Рабин был убит, а прОклятый Шарон превратился в овощ. Редкий еврей не верит в эту магию.

Закачалась антигитлеровская коалиция геев и иудеев – ведь эти два меньшинства страдали от нацистов. Под ударом оказалась верхушка страны. Одно дело – безопасное кощунство, другое – оказаться под ударом каббалистического проклятия. И в этот момент, когда беда казалась неизбежной, сработала артиллерийская батарея в Газе. Семь снарядов, восемнадцать («число жизни») палестинских трупов – и парад был отменен «в виду опасности палестинской мести», волнения прекратились, а антигитлеровская коалиция восстановлена. Власти не стали отпираться от артобстрела, чтобы не выбить почву из-под ног собственного тезиса о возможности возмездия. Как говорят евреи, разница между умником и мудрецом в том, что умник сумеет выпутаться из трудного положения, в котором мудрый и не окажется.

Источник: "Политический журнал" [ http://www.politjournal.ru/index?action=Articles&dirid=40&tek=6416&issue=181 ]

"Русская община" [ www.russian.kiev.ua ]. Редакция 05.01.2007