Дорогие друзья и коллеги, уважаемые посетители!
Вы посетили портал Русской Общины. Его появление вызвано острой необходимостью прекратить монополию определенных групп на информацию по главным вопросам жизни от имени русских и русскоязычных граждан Украины. ...
Р О С С И Я - деловая
06 марта 2009
НАЧАЛСЯ ВЫПУСК НОВОЙ CHEVY NIVA

В Тольятти прекращен выпуск Chevrolet Niva предыдущего поколения. Его место займет обновленный внедорожник, который появится в продаже в начале апреля.

В период со 2 по 10 марта конвейер СП GM-AVTOVAZ остановлен в связи с подготовкой производства новинки, которое стартует 11 марта. После завершения всех производственных процедур, аудита качества и передачи автомобилей на склад готовой продукции посвежевшая Chevy Niva поступит к дилерам.

Как отмечает газета "Семь верст", о том, что готовится рестайлинг "Шевроле-Нивы", официальные представители GM-AVTOVAZ заявляли еще год назад. Тогда же ряд поставщиков получили уведомление о подготовке производства новинки. Более того, первые предсерийные образцы можно было увидеть на улицах Тольятти. Изменению подверглись экстерьер и интерьер внедорожника, при полном отсутствии модернизации механической части автомобиля.

Судя по шильдику на боковине Bertone Edition, над внешним обликом трудилась небезызвестная итальянская дизайн-студия. Снаружи модель украшают пластиковый обвес и новые литые диски. Более массивный бампер выполнен заодно с фальшрадиаторной решеткой. Как отмечают представители официальных дилеров завода, встроенные в бампер противотуманные фары, впрочем, как и релинги на крыше, будут доступны только в комплектации "люкс".

Теперь вместо фар прожекторного типа установлены линзы для ближнего света, дающие более четкую светотеневую границу. На верхней части нового заднего бампера теперь имеется широкая пластиковая накладка темного цвета, которая не боится легких ударов при загрузке или разгрузке багажника. Задняя светотехника частично перекочевала сюда с Lada Kalina.

Отныне владелец будет держать в своих руках современный выкидной ключ зажигания с двумя кнопками – как на иномарках. В салоне сразу обращаешь внимание на новый симпатичный руль, однако он, как выразились тольяттинские журналисты, не попадает в тон остальных деталей интерьера.

Между передними креслами установлен вместительный открытый бокс и два подстаканника. В связи с этим блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений переехали на нижнюю часть центральной консоли. Позаботились заводчане и о курильщиках – между рычагами трансмиссии появилась переносная пепельница -стакан с крышкой. На потолке появился большой центральный блок освещения с индивидуальными плафонами, очечником, а также зеркало в противосолнечном козырьке. На заднем сиденье установлены современные утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад.

Что касается цены, то, учитывая тот факт, что за всю историю существования GM-AVTOVAZ ни разу не снижал стоимость своей продукции, можно прогнозировать только ее увеличение.

На конец февраля (с учетом средней динамики продаж) запаса автомобилей Chevrolet Niva предыдущего поколения дилерам хватит еще на целый месяц, кроме того, существует еще двухнедельный запас на заводской площадке. По оценкам маркетологов GM-АВТОВАЗ, этого количества достаточно для того, чтобы осуществить плановый переход к производству и продажам обновленной модели без дополнительных бюджетных и маркетинговых затрат для освобождения складов от остатков модели предыдущего поколения.

Остается добавить, что производство Chevrolet Niva предыдущего поколения началось 23 сентября 2002 года, и за время ее выпуска с конвейера СП сошло 285 424 таких автомобиля, сообщает агентство "Автостат".

Источник 


Другие статьи в разделе "Р О С С И Я - деловая"
01 мая 2014
Обзор новых производств
За апрель 2014-го в России появилось: 16 новых производств Из них 7 — с объемом инвестиций от 1 млрд. рублей 3 — с участием иностранных инвесторов 6 — построено с нуля
21 октября 2013
Цари и боги стройки
В России сформировалась категория инженеров-управленцев, способных руководить ответственными и технологически сложными промышленными стройками. Их компетенции, опыт и стремление отстраивать свою страну, если ими грамотно распорядиться, позволят осуществить реиндустриализацию России...Мощная система промышленного строительства Советского Союза была развалена еще в 1990-е. Но инженеры в России остались, даже выросли новые. И то, что в России все-таки создаются новые индустриальные активы, в том числе технологически сложные, — во многом их заслуга. Машиностроительные заводы, химические комбинаты, нефтеперерабатывающие комплексы, электростанции — все то, чем реально прирастает промышленный капитал страны, — сооружается под их непосредственным руководством.
07 октября 2013
Представители вымирающей профессии сегодня в особенной цене
Многие российские предприятия реального сектора будут вынуждены сворачивать производство из-за дефицита инженеров. Такой мрачный прогноз сделал на днях вице-президент рекрутинговой компании Manpower Group Феликс Кугель. Исследования этой компании показали, что отечественные компании уже сегодня сталкиваются со значительными трудностями в поиске инженеров, хотя и предлагают потенциальным кандидатам весьма выгодные условия: зарплата на 40-45% выше, чем в среднем по региону, и это без учета расширенного соцпакета.Размер денежного вознаграждения по этим вакансиям все время растет, а средний возраст трудоустраивающихся кадров стремится к предпенсионному. Поиск специалиста с нужной квалификацией может занимать до года.
15 сентября 2013
Обзор новых производств в России: август 2013 г. /Новые заводы и цеха
Наиболее крупные предприятия, открытые за прошедший месяц: В Московской области начал работу лифтостроительный завод – первое подобное предприятие, построенное «с нуля» в современной России. Новые заводы по производству строительных материалов открыты в Рязанской области и Тульской областях. В Ростовской области, на Таганрогском металлургическом комбинате завершен крупнейший в регионе инвестиционный проект, так же в Ростовской области открыта новая кондитерская фабрика. В Хабаровском крае Амурский гидрометаллургический комбинат вышел на проектные показатели переработки упорных руд золота. В Тюмени открыт хлебокомбинат, ставший первым в стране за двадцать лет комплексным хлебобулочным производством. В Архангельске запущен крупнейший на Северо-Западе России лесопромышленный комплекс.
18 апреля 2013
«Оффшорная Россия». Кому принадлежат отечественные предприятия?
Трудно поверить, но почти все, что было создано при советской власти народом и что досталось за бесценок новым «хозяевам», России уже не принадлежит. Впрочем, не принадлежит и то, что создавалось в годы «демократии». Экспертные оценки показывают, что под иностранной юрисдикцией находится около 95% крупной российской собственности. Россия – единственная страна мира, у которой почти весь крупный бизнес и флот вместе с судовладельцами зарегистрированы в оффшорах. Например, большая часть фирм, входящих в «Базовый элемент», принадлежит BasicElementLtd, зарегистрированной на острове Джерси. Сама же BasicElementLtd – 100% «дочка» фирмы F-Finance, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Бенефициаром ее выступает небезызвестный олигарх Дерипаска.
06 апреля 2013
ВИЗОВЫЙ БИЗНЕС МИД России
Что такое визовой центр? На эти и другие вопросы «РГ» ответил директор консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации Андрей Карлов. «Фактически речь идет о создании частной компанией своего рода «приемной» посольства или генерального консульства, куда поступают все обращения на оформление виз. Сейчас многие граждане думают: «А стоит ли платить деньги, чтобы попасть в ВЦ, когда это можно сделать самим в течение 10-15 минут?». Вполне понятно, что после открытия ВЦ фирмы-посредники потеряли очень большие деньги. Мы поинтересовались и узнали, что расценки на этом рынке услуг достигали 200 евро. Что касается сборов ВЦ, то они, как правило, составляют 20-30 евро. Согласитесь, разница огромная», - убеждает читателей чиновник.
25 февраля 2013
Авиация в штопоре
Безусловно, гражданский самолёт – это коммерческий проект. Он должен приносить прибыль и самолётостроителям, и эксплуатантам. Но вот освоение Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера – геополитический проект. Государственный проект. И с экономической точки зрения, и с оборонной точки зрения. нашу авиацию почти развалили, и это надо признать. Коммерческий интерес стал преобладать над инстинктом сохранения...пришли дилетанты, и пошли проблемы. У некоторых руководителей, которые сейчас управляют нашей авиацией, какое угодно образование, только не авиационное, – сельскохозяйственное, финансовое.
10 февраля 2013
В жизни всегда есть место подвигу! Пока одни доворовывают страну, другие ее спасают
Верховный суд Башкирии разрешил жителям деревни Шаймуратово расплачиваться «шаймуратиками». Так называются местные деньги, а точнее –товарные талоны. На них можно купить продукты только в одном селе. Такую систему взаиморасчетов предложил местный фермер. Но своеобразную валюту пыталась запретить местная прокуратура. На «шаймуратики» можно купить любой товар в местных магазинах, можно даже рассчитываться ими за услуги. Однако замена денег пришлась не по нраву прокуратуре, которая отменила хождение валюты. Но предприниматель подал апелляцию. На сторону фермера встал Верховный суд республики, который легализовал «шаймуратики».
21 ноября 2012
Развитие IТ-отрасли в России невозможно без участия государства
В Москве состоялось общее собрание – конференция Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ). В рамках обсуждений злободневных вопросов - развитие IТ-рынка и взаимодействие с государством, предложения по вопросам стратегии развития IТ отрасли РФ.
15 октября 2012
Реиндустриализация оборонки: все решат кадры
Властью провозглашены приоритеты страны: обеспечение инновационного развития, суверенитета и безопасности России. Они отражены в руководящих документах, таких как Концепция 2020, Военная доктрина и т.д. Они отражены в объемах финансирования Госпрограммы вооружений и ФПЦ «Развитие ОПК» до 2020 года. Чиновники Минпромторга заявляют, что началась реиндустриализация оборонной промышленности. С ними можно согласиться, т.к. во-первых, после развала СССР в России оборонке никогда не выделялись финансовые средства, исчисляемые двадцатью триллионами рублей; во-вторых, не ставились столь амбициозные задачи. Одним словом: «Я планов наших люблю громадье»… Но как всегда и везде все решат кадры.