Дорогие друзья и коллеги, уважаемые посетители!
Вы посетили портал Русской Общины. Его появление вызвано острой необходимостью прекратить монополию определенных групп на информацию по главным вопросам жизни от имени русских и русскоязычных граждан Украины. ...
Р О С С И Я - деловая
15 сентября 2009 Алексей КОВАНОВ
UAZ начинает выпускать современные грузовики

Несколько десятилетий ульяновский автозавод собирался выпускать семейство грузовиков следующего поколения – современных полукапотников. Свершилось! Теперь малотоннажники – «буханочки» и «головастики» – дополняют трехтонные грузовики T-Rex. Хотите подробностей? Пожалуйста!

T-Rex – разработка итальянской компании Bremach (Бремак). Эта компания возникла, когда объединились производитель грузовиков Fratelli Brenna (Фрателли Бренна) и производитель мотороллеров Aermacchi (Аэрмакки). С 1971 г. новоиспеченный Bremach выпускал трехколесные грузовички, обожаемые итальянцами. В 1983 г. появилось семейство грузовиков GR, которое объединяло многоцелевые полноприводные автомобили. Последние успешно служили и пожарным, и газовикам, и коммунальщикам… Сегодня Bremach – структурное подразделение автоконцерна Fiat.

Какова конструкция итальянского грузовичка? Турбодизели – 116-сильный 2,3-литровый или 146-сильный 3,0-литровый Iveco, которыми оснащается семейство Daily. Коробка передач – роботизированная ZF или автоматическая Allison, раздаточная коробка – Bremach. Трансмиссия обеспечивает 24 передачи вперед и 4 передачи назад! Подвеска – рессорная или пневматическая. Грузоподъемность спецавтомобилей повышенной проходимости – как позиционируют маркетологи Bremach T-Rex – составляет 3,5 т.

Заметим, что грузовичок, оснащенный блокировками дифференциалов, отличается выдающимися внедорожными способностями. Полноприводная трансмиссия и продуманная конструкция позволяют форсировать неглубокие водоемы, пересекать снежную целину… Мало? Тогда опционально предлагаются шноркель и гидролебедка. Согласитесь, идеологией и конструкцией итальянец напоминает легендарный германский Unimog!

Интересная особенность семейства – возможность установки различных надстроек – доступны и вахтовка, и цистерна, и манипулятор, и гидролюлька… Мечта российских спасательных и коммунальных служб! Но ценники… Сегодня стоимость начальной комплектаций Bremach T-Rex – 3,2 млн руб. Дороговато! Правда, оснащение впечатляющее: кондиционер, противотуманки… Интересно, насколько понизится стоимость, если демонтировать дорогостоящее оборудование? Пока неизвестно.

Вы спросите: зачем ульяновскому автозаводу понадобился итальянский грузовичок? Это взаимовыгодное сотрудничество. Сегодня количество проданных автомобилей Bremach исчисляется единицами. Российское производство поспособствует снижению стоимости. Причем отличная возможность сэкономить – установка отечественных компонентов и надстроек. А ульяновцы? Поговаривают, что техникой заинтересовались российские спасатели, которым необходим подобный автомобиль. Ждем серийных экземпляров!

Bremach T-Rex / UAZ T-Rex

Кузов:

число дверей – 2

число мест – 3

Габариты:

длина, мм – 5230

ширина, мм – 1900

высота, мм – 2495

колесная база, мм – 3450

клиренс, мм – 290

Топливный бак, л – 70

Двигатель – рядный 4-цилиндровый турбодизель Iveco

Объем двигателя, л – 2,3

Мощность, л. с. при об./мин. – 116 при 3900

Крутящий момент, Н∙м при об./мин. – 270 при 1800

Трансмиссия – 6-ступенчатая РКП

Подвеска:

передняя – зависимая, рессорная (опционально – пневматическая)

задняя – зависимая, рессорная (опционально – пневматическая)

Тормоза:

передние – дисковые, вентилируемые

задние – дисковые

Резина – Michelin XZL 255/100/16

Глубина преодолеваемого брода, мм – 900

Грузоподъемность, кг – 3500

Расход топлива:

в городском цикле, л/100 км – 10

в загородном цикле, л/100 км – 7

Максимальная скорость, км/ч – 140

 Источник

Autoban.km.ru


Другие статьи в разделе "Р О С С И Я - деловая"
01 мая 2014
Обзор новых производств
За апрель 2014-го в России появилось: 16 новых производств Из них 7 — с объемом инвестиций от 1 млрд. рублей 3 — с участием иностранных инвесторов 6 — построено с нуля
21 октября 2013
Цари и боги стройки
В России сформировалась категория инженеров-управленцев, способных руководить ответственными и технологически сложными промышленными стройками. Их компетенции, опыт и стремление отстраивать свою страну, если ими грамотно распорядиться, позволят осуществить реиндустриализацию России...Мощная система промышленного строительства Советского Союза была развалена еще в 1990-е. Но инженеры в России остались, даже выросли новые. И то, что в России все-таки создаются новые индустриальные активы, в том числе технологически сложные, — во многом их заслуга. Машиностроительные заводы, химические комбинаты, нефтеперерабатывающие комплексы, электростанции — все то, чем реально прирастает промышленный капитал страны, — сооружается под их непосредственным руководством.
07 октября 2013
Представители вымирающей профессии сегодня в особенной цене
Многие российские предприятия реального сектора будут вынуждены сворачивать производство из-за дефицита инженеров. Такой мрачный прогноз сделал на днях вице-президент рекрутинговой компании Manpower Group Феликс Кугель. Исследования этой компании показали, что отечественные компании уже сегодня сталкиваются со значительными трудностями в поиске инженеров, хотя и предлагают потенциальным кандидатам весьма выгодные условия: зарплата на 40-45% выше, чем в среднем по региону, и это без учета расширенного соцпакета.Размер денежного вознаграждения по этим вакансиям все время растет, а средний возраст трудоустраивающихся кадров стремится к предпенсионному. Поиск специалиста с нужной квалификацией может занимать до года.
15 сентября 2013
Обзор новых производств в России: август 2013 г. /Новые заводы и цеха
Наиболее крупные предприятия, открытые за прошедший месяц: В Московской области начал работу лифтостроительный завод – первое подобное предприятие, построенное «с нуля» в современной России. Новые заводы по производству строительных материалов открыты в Рязанской области и Тульской областях. В Ростовской области, на Таганрогском металлургическом комбинате завершен крупнейший в регионе инвестиционный проект, так же в Ростовской области открыта новая кондитерская фабрика. В Хабаровском крае Амурский гидрометаллургический комбинат вышел на проектные показатели переработки упорных руд золота. В Тюмени открыт хлебокомбинат, ставший первым в стране за двадцать лет комплексным хлебобулочным производством. В Архангельске запущен крупнейший на Северо-Западе России лесопромышленный комплекс.
18 апреля 2013
«Оффшорная Россия». Кому принадлежат отечественные предприятия?
Трудно поверить, но почти все, что было создано при советской власти народом и что досталось за бесценок новым «хозяевам», России уже не принадлежит. Впрочем, не принадлежит и то, что создавалось в годы «демократии». Экспертные оценки показывают, что под иностранной юрисдикцией находится около 95% крупной российской собственности. Россия – единственная страна мира, у которой почти весь крупный бизнес и флот вместе с судовладельцами зарегистрированы в оффшорах. Например, большая часть фирм, входящих в «Базовый элемент», принадлежит BasicElementLtd, зарегистрированной на острове Джерси. Сама же BasicElementLtd – 100% «дочка» фирмы F-Finance, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Бенефициаром ее выступает небезызвестный олигарх Дерипаска.
06 апреля 2013
ВИЗОВЫЙ БИЗНЕС МИД России
Что такое визовой центр? На эти и другие вопросы «РГ» ответил директор консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации Андрей Карлов. «Фактически речь идет о создании частной компанией своего рода «приемной» посольства или генерального консульства, куда поступают все обращения на оформление виз. Сейчас многие граждане думают: «А стоит ли платить деньги, чтобы попасть в ВЦ, когда это можно сделать самим в течение 10-15 минут?». Вполне понятно, что после открытия ВЦ фирмы-посредники потеряли очень большие деньги. Мы поинтересовались и узнали, что расценки на этом рынке услуг достигали 200 евро. Что касается сборов ВЦ, то они, как правило, составляют 20-30 евро. Согласитесь, разница огромная», - убеждает читателей чиновник.
25 февраля 2013
Авиация в штопоре
Безусловно, гражданский самолёт – это коммерческий проект. Он должен приносить прибыль и самолётостроителям, и эксплуатантам. Но вот освоение Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера – геополитический проект. Государственный проект. И с экономической точки зрения, и с оборонной точки зрения. нашу авиацию почти развалили, и это надо признать. Коммерческий интерес стал преобладать над инстинктом сохранения...пришли дилетанты, и пошли проблемы. У некоторых руководителей, которые сейчас управляют нашей авиацией, какое угодно образование, только не авиационное, – сельскохозяйственное, финансовое.
10 февраля 2013
В жизни всегда есть место подвигу! Пока одни доворовывают страну, другие ее спасают
Верховный суд Башкирии разрешил жителям деревни Шаймуратово расплачиваться «шаймуратиками». Так называются местные деньги, а точнее –товарные талоны. На них можно купить продукты только в одном селе. Такую систему взаиморасчетов предложил местный фермер. Но своеобразную валюту пыталась запретить местная прокуратура. На «шаймуратики» можно купить любой товар в местных магазинах, можно даже рассчитываться ими за услуги. Однако замена денег пришлась не по нраву прокуратуре, которая отменила хождение валюты. Но предприниматель подал апелляцию. На сторону фермера встал Верховный суд республики, который легализовал «шаймуратики».
21 ноября 2012
Развитие IТ-отрасли в России невозможно без участия государства
В Москве состоялось общее собрание – конференция Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ). В рамках обсуждений злободневных вопросов - развитие IТ-рынка и взаимодействие с государством, предложения по вопросам стратегии развития IТ отрасли РФ.
15 октября 2012
Реиндустриализация оборонки: все решат кадры
Властью провозглашены приоритеты страны: обеспечение инновационного развития, суверенитета и безопасности России. Они отражены в руководящих документах, таких как Концепция 2020, Военная доктрина и т.д. Они отражены в объемах финансирования Госпрограммы вооружений и ФПЦ «Развитие ОПК» до 2020 года. Чиновники Минпромторга заявляют, что началась реиндустриализация оборонной промышленности. С ними можно согласиться, т.к. во-первых, после развала СССР в России оборонке никогда не выделялись финансовые средства, исчисляемые двадцатью триллионами рублей; во-вторых, не ставились столь амбициозные задачи. Одним словом: «Я планов наших люблю громадье»… Но как всегда и везде все решат кадры.