Дорогие друзья и коллеги, уважаемые посетители!
Вы посетили портал Русской Общины. Его появление вызвано острой необходимостью прекратить монополию определенных групп на информацию по главным вопросам жизни от имени русских и русскоязычных граждан Украины. ...
Р О С С И Я - Этнополитика
20 июля 2011 Виктор Тралов,
член информационно-аналитического проекта «Русский Народный Фронт»
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РОССИИ В СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЯХ ОЗНАЧАЕТ ДЕРУСИФИКАЦИЮ РОССИИ

Хотелось бы выразить признательность авторам Декларации "Интернациональная Россия" за решительность и смелость в выдвижении к обсуждению крайне важной темы- характера многонациональности России и смыслового наполнения интернационалистской риторики. Вместе с тем, в настоящий период, политические силы, выступающие с программами эскалации параметра "многонациональности" России, вольно или невольно, содействуют неконтролируемому наращиванию межнациональной напряжённости, росту агрессии организованных этнических сообществ, подают им сигнал о гарантиях безнаказанности.

В России сегодня не могут быть востребованы тезисы формального интернационализма, легитимировавшие процесс разрушения союзного государства - СССР. Дальнейшая эскалация насаждения "многонациональности" взорвала одну из административных территорий Союза - Российскую Федерацию "парадом суверенитетов". Вылилась в кровавый мятеж на Кавказе, геноцид русского населения и полномасштабную террористическую войну внутри РФ, к которой она оказалась абсолютно не готова.

В России востребованы идеи восстановления структурной целостности страны. Народ устал жить в состоянии внутренней тотальной войны, вызванной агрессивной колонизацией этническими сообществами пространства жизни русского народа.

Сформированная после разрушения Советской России структура "многонациональности" служит источником непрекращающегося этнического насилия и безнаказанного нарушения всех прав русского народа, что превращает её из стабилизирующего фактора в инструмент генерирования хаоса, ведущего к полному демонтажу России. Практически во всех отделившихся территориях Советской России установлены антирусские этнические режимы. Данная характеристика, автоматически выводит титульное население этих государств из списка опекаемых народов России, на которое могут распространяться какие-либо обязательства со стороны русского народа. Формат отношений с представителями титульных наций, объявивших о своей независимости от России, определяется исключительно на основе международных обязательств. Расширение ответственности русского народа за комфортное ощущение титульных современного зарубежья РФ, является навязыванием ему обязательств, не основанных на какой-либо взаимности. Такие обязательства надлежит исключать в категорической форме.

Внутри Российской Федерации созданы обособленные территории этнического управления, в которых также провозглашён принцип приоритета неких народов, произвольно объявленных титульными. Ни одно из образований подобного рода, не нашло нужным включить в этот состав русский народ, во многих случаях составляющий большинство населения территории. Таким образом, деструктивная политика насаждения многонациональности, формализовала поражение русского народа в правах, относительно представителей титульных народностей. Фактически состоялся раздел Российской Федерации на зоны колонизации избранными титульными народностями. Русскому народу оставлена роль вынужденного донора для удовлетворения национальных амбиций "многонациональной" России.

Инструментом внешней экспансии за пределы международных и внутренних титульных регионов, служат этнические диаспоры, или - вертикально структурированные национальные сообщества. Русский народ не создаёт замкнутых племенных структур, как орудия этнической агрессии. Все организации, формализованные и самодеятельные, имеющие такой характер - должны быть законодательно запрещены. Участники таких сообществ должны постоянно мониториться на предмет причастности к этническим криминальным, террористическим и коррупционным группировкам. Здоровым фундаментом национального существования, является не племенная обособленность и круговая порука, а культурное развитие. Для национальных объединений должен быть оставлен только этот формат существования.

Русский народ на территории Большой России (СССР - территориальное воплощение Российской Империи), так и внутри одного из его образований - РСФСР, преобразованного в Российскую Федерацию, лишён какого-либо официального статуса, присвоенного многочисленным нациям и народностям России. Вопиющая ненормальность такого положения порождает в среде отдельных выходцев из титульных наций, ложное чувство вседозволенности по отношению к представителям русского народа и презрение к его правам.

Приведение статуса русского народа в соответствие с установившейся практикой, через его закрепление в Конституции Российской Федерации, дублировании во всех конституциях территорий, определивших титульность одной из наций России - является первым и важнейшим действием по обеспечению многонационального единства народа России. До завершения этого процесса, действия в интересах других народностей, будут лишь содействовать наращиванию правового разрыва в положении русского народа и прочих народов России. На мероприятия, расширяющие возможности какой-либо народности, до фиксации статуса русского народа и формирования механизмов и институтов, его гарантирующих, должен быть установлен мораторий.

Эта задача стоит как внутри Российской Федерации, и решаема инструментами внутренней политики, так распространяется и вне неё, охватывая все территории исторического расселения русского народа (Большую Россию). Для обеспечения её решения по внешней периферии, необходимо использование внешнеполитических ресурсов, основанное на всём корпусе международного законодательства, обеспечивающего соблюдение прав человека. Не менее важной является мотивационная часть, базирующаяся на внутреннем законодательстве, основанном на тех же принципах гарантии прав русского народа и внутренней практике, последовательно и неуклонно претворяющей их в жизнь.

Источник


Другие статьи в разделе "Р О С С И Я - Этнополитика"
19 февраля 2013
Грядет ли нам переселенье…..
Россия уже лет пять пытается переселить «соотечественников» из ближнего зарубежья, но одно дело болтать языком, совсем другое — создать все необходимые для этого условия: жильё, работа, зарплата, социальный пакет. А для того, чтобы поставить прожектёров типа Бредихина каждого мордой в свой угол, нужно организовать для них экскурсию на БАМ. Или, ещё лучше, «дисперсно расселить» их там на пару месяцев, чтобы поумнели….. Эта информация явно вброшена с целью дискредитировать на Украине Таможенный союз. Стоит напомнить, что украинцев в Сибири и на Дальнем Востоке много ещё со времен столыпинских реформ.
10 февраля 2013
В России могут появиться охотники на нелегальных мигрантов
В Государственной Думе РФ рассматривается проект закона о поощрении некоммерческих организаций, которые будут заниматься выявлением нелегальных мигрантов на территории страны и предоставлением информации о них в правоохранительные органы. Поможет ли это в борьбе в борьбе с нелегальной миграцией?
23 января 2013
Миграционная политика властей ничем не отличается от гитлеровской оккупации
Высказанная на днях главой ФМС (недавно повышенного в статусе до министра) мысль о том, что трудовая иностранная миграция является чуть ли не спасением России от ее демографических проблем выглядит как минимум странно и безусловно сомнительно. Особенно на фоне последних известий из Лондона, где уже появились исламские патрули… То, что в России пока налицо депопуляция - факт. То, что работоспособное население сокращается – тоже. И с тем, что даже если проглядывающие в последнее время некоторые позитивные тенденции, выражающиеся в частности, в некотором превышении рождаемости над смертностью, обретут устойчивый характер, то к коренному повороту они приведут нескоро, тоже, пожалуй, никто не спорит.
31 декабря 2012
Большие планы Грозного будут осуществлены
Столица Чечни город Грозный строит большие планы по своему развитию. Об этом много дискуссий в блогосфере и социальных сетях. Координатор международной экспертной группы Сергей Сибиряков провёл в социальной сети Макспарк опрос по теме «Столица Чечни строит большие планы. Будут ли они осуществлены и за чей счёт?».
22 ноября 2012
Будущих гастарбайтеров будут учить русскому языку на их родине?
Как отмечает »Азия Плюс», вопрос о приезде в Таджикистан выпускников российских вузов для преподавания русского языка в таджикских школах обсуждался на протяжении трёх последних лет, и только в апреле текущего года была достигнута договорённость и подписано соответствующее соглашение. Российская сторона обязалась предоставить учителям финансовые льготы, а Таджикистан - обеспечить временным жильём и зарплатой. Учителя должны были прибыть в республику ещё летом, но до сих пор не прибыли. Таджикская сторона связывает это с кадровыми перестановками в министерстве образования и науки РФ, российская же никаких комментариев не даёт, несмотря на официальные запросы из Душанбе. Агентство напоминает, что к началу учебного года в Таджикистан должны были приехать около 300 преподавателей, чтобы обучать таджикских школьников русскому языку по всей республике.
25 августа 2012
ПРОЦЕСС МИГРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УПРАВЛЯЕМЫМ
Состоялось очередное заседание на высоком уровне, посвящённое проблемам миграции. По-прежнему огромное число официально трудоустроенных мигрантов по существу бесправны, живут в крайне неудовлетворительных условиях, лишены элементарной социально-экономической защиты. С другой стороны, многие не оформлены официально на работу: каждый день приходят сообщения о задержании и высылке десятков и сотен нелегальных мигрантов, но пока их количество ощутимо не уменьшается.
15 августа 2012
Этнокорпорации РФ активизировались и бурно развиваются
Эксперт, научный руководитель Центра изучения современности (Париж, Франция) Павел Крупкин предлагает обсудить наметившийся в РФ тренд на развитие этнокорпораций. В постсоветское время компенсаторные механизмы были ликвидированы, и этно-корпорации переродились в этнократии, которые, доминируя на отданных им «в кормление» титульных территориях, стали вести экспансию на прочие «незанятые никем территории» Российской Федерации. При этом становление этнократий во многих местах экс-СССР даже сопровождалось этническими чистками нетитульного населения, которые не получили адекватной оценки ввиду либо отсутствия соответствующих этнокорпораций, либо их незаинтересованности в публичности.
21 июля 2012
Большинство блогеров против въезда представителей некоторых национальностей в их регион
Почти две трети россиян выступают за ограничение въезда представителей некоторых национальностей в их регион. При этом чувство неприязни по отношению к людям других национальностей испытывают пятая часть опрошенных, а каждый десятый респондент сам подвергался дискриминации по национальному признаку, сообщили социологи фонда «Общественное мнение» (ФОМ).
15 июля 2012
Путин считает необходимым вернуть облегченный порядок предоставления гражданства
Президент РФ Владимир Путин считает необходимым вернуть облегченный порядок предоставления гражданства тем, кто был гражданином СССР и является прямым потомком родившихся в СССР и в Российской империи. Об этом он сообщил на совещании послов и постоянных представителей РФ в министерстве иностранных дел. "Считаю также необходимым вновь вернуться к вопросу об облегченном порядке предоставления российского гражданства тем, кто был гражданином СССР и прямым потомком родившихся в СССР или даже в Российской империи".....
24 июня 2012
Совет по межнациональным отношениям при Президенте России – ключ на старт
21 июня 2012 года фактически дан старт недавно созданному Совету по межнациональным отношениям при Президенте Российской Федерации. В московском Александр-Хаусе прошёл круглый стол на тему: «Национальная и миграционная политика в России. Гарантии прочности», в котором приняли участие члены нового Совета Союн Садыков и Максим Шевченко, руководители федеральных национально-культурных автономий, представители этнических общин и религиозных конфессий, лидеры общественных, региональных и молодёжных объединений, эксперты и политологи.