Дорогие друзья и коллеги, уважаемые посетители!
Вы посетили портал Русской Общины. Его появление вызвано острой необходимостью прекратить монополию определенных групп на информацию по главным вопросам жизни от имени русских и русскоязычных граждан Украины. ...
Образование и Наука
28 июля 2011 Одинцова Анна,
ИСТ-Украина" партнер РГГУ в г.Киеве
Российский государственный гуманитарный университет (г.Москва):
Московский диплом получить теперь доступно, не покидая Украину!

"

«Дистанционное обучение сегодня имеет прекрасные возможности. Его главное достоинство – доступность для любой категории абитуриентов , в том числе тех, для кого традиционная форма получения недоступна в силу объективных причин»

Современное общество диктует нам новые тенденции в развитии технологий, коммуникаций, а также задает тон ритму нашей жизни. Все меняется и трансформируется.

Не стоит на месте и сфера современных образовательных технологий. Все формы получения высшего образования доступны в нашем обществе: дневное, заочное, вечернее, очно-заочное и т.д. Но также в просторы стран СНГ уверенно входит новая система получения высшего образования – дистанционное обучение.

В странах Европы эта система приобрела свою популярность уже давно и не одна тысяча людей уже смогла получить высшее образование используя дистанционные технологии.

В 2008 году в Российском государственном гуманитарном университете г.Москва, было принято решение о запуске пилотно­го проекта по внедрению дистанционных технологий обучения для студентов-заочников, проживающих в различных регионах России. После успешного старта этого проекта, Университет решил не останавливаться. И уже в 2011 году, силами партнера на территории Украины ООО «ИСТ-Украина» была запущена программа получения высшего образования (первое высшее, на базе профессионально-технического образования, высшего образования) в Российском государственном гуманитарном университете г.Москва, для жителей Украины.

Дистанционное обучение сегодня имеет прекрасные пер­спективы. Оно в первую очередь доступно, рассчитано на любую категорию людей и тех, кто в силу объективных при­чин не могут использовать традиционную форму обучения (люди с ограниченными возможностями по здоровью, по мес­топребыванию; те, кому необходимо совмещать обучение и работу; проживающие в отдаленных регионах России, где вы­бор учебных заведений невелик; люди, желающие обучаться в престижных вузах России или мира, но, не имеющие достаточ­ных финансовых средств или времени). Основным преимуще­ством дистанционного обучения является самостоятельное планирование времени и темпа занятий, возможность обу­чаться дома, существенным фактором является стоимость обучения    она значительно ниже, чем при очной форме.

В качестве итоговой аттестации также предусмотрено про­ведение on-line экзаменов. Наиболее оправдано проведение on-line экзаме­нов для студентов-заочников с ограниченными физически­ми возможностями. Для этой категории учащихся дистанционная форма обучения является наиболее приемлемой и удобной, если не единственной из доступных. Студенты-инвалиды имеют возможность получить высшее образование, а, следователь­но, шансы найти желаемую работу, что в конечном итоге может существенно улучшить качество их жизни и повыша­ет самооценку.

В помощь студентам, обучающимся с использованием дистанционных технологий, был создан медиа-сервер, на котором представлены две крупные категории ресурсов: электронная библиотека, включающая в себя практически любой электронный мате­риал по тематике РГГУ; а также видеотека, в которой раз­мешаются видеозаписи и отдельно аудио-файлы, проведенных видео-лекций. Доступ к этому серверу имеют все студенты регионов, обучающиеся с использованием дистанционных тех­нологий.

Отдельно стоит сказать о деятельности преподавателей, связанной с использованием дистанционных технологий, су­щественно отличающейся от обычной работы в аудитории. На­ши преподаватели умеют «работать на камеру» и нахо­диться в контакте одновременно с несколькими аудиториями. Преподаватель должен построить свой курс таким образом, чтобы в течение 8-10 часов суметь донести изучаемый пред­мет до студента. Не только подготовить весь необходимый по дисциплине материал для размещения на серверах ДО, но и работать с учащимися на серверах, быть готовым всегда нахо­диться рядом и помочь студенту в обучении.

Более подробную информацию перечне специальностей для жителей Украины вы можете узнать на у партнера РГГУ на территории Украины ООО «Институт Современных Технологий-Украина»:

г.Киев, ул.Соломенская, 5, оф. 424/2

тел.: +380 44 3325060, 5200106

www.ist-rggu.com.ua, e-mail: info@ist-rggu.com.ua


Другие статьи в разделе "Образование и Наука"
19 марта 2013
Об учебниках истории, фактах, логике и тестах
Единый учебник по истории России могут создать за год, считает министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов. Главное в создаваемом общенациональном учебнике по истории для всех классов - чтобы он побуждал школьников думать, сказал министр в интервью программе «Познер» на Первом канале. Эксперт, этнополитолог, кандидат философских наук Александр Юсуповский прокомментировал агентству мнение министра.
14 марта 2013
Иногда они возвращаются
Все российские информагентства радостно сообщают о том, что Московский государственный университет стал единственным российским вузом в авторитетном списке ста лучших высших учебных заведений мира, который ежегодно составляется газетой Times и информационной группой Thomas Reuters. МГУ занял в списке 50-е место, которое он делит с Университетом Сиднея. Данный рейтинг составлен на основе репутации вуза у профессорского состава. В опросе приняли участие более 16 тысяч преподавателей по всему миру. Начальные позиции в рейтинге достались университетам США - Гарварду и Массачусетскому технологическому институту. Замыкает пьедестал почета британский Кембриджский университет, Оксфорд - на четвертом, а сразу за ним - Калифорнийский университет в Беркли и Стэнфорд. МГУ вернулся в рейтинг лучших вузов мира, но стоит ли гордиться 50-м местом?
23 ноября 2012
Глобальное образование – это выход?
Президент РФ Владимир Путин предложил модернизировать программу "Глобальное образование" - оплачивать не учебу российских студентов за рубежом, а работу иностранных преподавателей в отечественных вузах, - сообщило РИА Новости. "На мой взгляд, пример Дальневосточного федерального университета показывает, что эту программу можно было бы модернизировать и платить не за то, что наши студенты уезжают куда-то за границу учиться, а платить иностранным интересным, хорошим, перспективным преподавателям и приглашать их на работу сюда", — сказал Путин на заседании Набсовета Агентства стратегических инициатив.
03 ноября 2012
Российские вузы – выход из тупика незаслуженной второсортности
Новая команда Минобрнауки активно приступила к делу реформирования вузов. Одним из важных первых итогов явились результаты мониторинга эффективности вузов, опубликованного на министерском сайте 1-го ноября сего года. К ним можно по-разному относиться, но нет весомых оснований для большой критики выбранных показателей эффективности. Они позволяют достаточно объективно увидеть состояние дел в вузах страны. Проведенная работа была необходима со всех точек зрения. Не менее важны выводы и решения, которые последуют. Данная статья не ставит своей целью подробный анализ затронутых в ней проблем, не содержит предложений, претендующих на «истину в последней инстанции».
24 октября 2012
Зачем учёным-ядерщикам МИФИ кафедра теологии
Несколько дней назад блогосферу всколыхнуло сообщение об открытии в МИФИ кафедры теологии. В МИФИ, открывшем кафедру теологии, видимо, слишком буквально поняли фразу "бозон Хиггса - частица Бога". До православных нанотехнологий десницей подать. Хотелось бы спросить у ядерщиков-теологов может ли Бог двигаться быстрее скорости света? Как вы относитесь к таким новациям в высшем образовании?
20 августа 2012
Россию превращают в страну дураков
Предлагаем нашим читателям текст безвременно ушедшего Сергея Капицы, опубликованный еще осенью 2009 года. Полагаем, что дополнительные комментарии к нему будут излишни...... Я давно предлагал изменить критерии приёма в высшие учебные заведения. Не надо никаких экзаменов - пусть абитуриент напишет сочинение на пяти страницах, в котором объяснит, почему он хочет поступить на тот или иной факультет. Умение грамотно изложить свои мысли, суть проблемы демонстрирует интеллектуальный багаж человека, уровень его культуры, степень развития сознания. А ЕГЭ, который сегодня используют, не может дать объективной картины знаний школьника. Он построен лишь на знании или незнании фактов
07 августа 2012
Объединение русского языка и литературы в один школьный предмет — часть стратегии дебилизации населения
Российский журналист, политолог, декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени Ломоносова Виталий Третьяков встревожен объединением в один школьный предмет русского языка и литературы. «Кто и зачем намерен забить последний гвоздь в крышку гроба русской языковой и литературной грамотности? Нынешние выпускники средней школы уже не знают нормально ни русский язык, ни русскую литературу. Соединив их в один предмет в старших классах, экспериментаторы (кто они: поименно — чины, звания, достижения в педагогике, в языкознании, в литературоведении? члены каких академий?), окончательно и бесповоротно убьют русскую словесность и в языковой, и в литературной её ипостасях.
03 июня 2012
Большинство блогеров не хотят, чтобы их детей обучали педагоги с нетрадиционной сексуальной ориентацией
Координатор международной экспертной группы Сергей Сибиряков провёл в социальной сети Гайдпарк опрос по теме «Что бы вы сделали, если бы узнали, что учитель вашего ребёнка гей или лесбиянка?».: ".......неправильная сексуальная ориентация - это признак психического заболевания. Любое психическое заболевание имеет выраженные и скрытые стороны. Это - раз. Два. Удовлетворение своих неестественных потребностей таким товарищам обычно затруднено, что ведет к постоянному подавленному состоянию. Подавленное состояние иногда переходит в случаи явной агрессии. Вы хотите, чтобы Ваших детей учили угрюмые и сексуально озабоченные педагоги?"
20 марта 2012
РУССКИЙ ЯЗЫК: УКРАИНСКИЕ МЕТАФОРФОЗЫ
Тут на днях Янукович сказанул, что скоро русский язык станет государственным. Конечно, верить ему нельзя. Уже не в первый раз он эту сказку рассказывает. Был в гостях у крёстников недавно, они близнецы, им по шестнадцать лет. Один в школе учится, другой - в техникуме. Пацаны, короче, в самом расцвете сил, нежный возраст. Сижу за компьютером, в монитор гляжу. И тут мне на глаза попадается приколотый к стене булавкой исписанный листок. Я машинально читаю, и у меня шарики начинают заходить за ролики. В русских фразах мелькают украинские слова, причём, в некоторых русских словах используются украинские буквы. Есть слова, которые написаны неправильно как по-русски, так и по-украински.
09 февраля 2012
Катастрофическое падение уровня образования в США – Збигнев Бжезинский не причем
В Нью-Йорке прошла презентация новой книги Збигнева Бжезинского «Стратегическое видение: Америка и кризис глобальной мощи» («Strategic Vision: America and the Crisis of Global Power»). Бывший советник президента США по национальной безопасности при президенте Картере рассказывает в ней о том, что тревожит его в современном мире. В интервью Комсомольской правде Бжезинский ответил на тревожащие его вопросы, в том числе и о катастрофическом падении качества образования в США.